Даша суворова 2014 насморк

Альбом
» Даша Суворова — Насморк (2014) » MP3
скачать торрентом

Информация о релизе:

Дата | Date: 18-11-2014, 18:29
Формат (кодек) и качество звука: MP3 / 320
Композиций (песен): 11
Время звучания: 00:41:17
Размер: 94.9 MB

Треклист:

01. Аранжировки
02. Коматоз-Любовь
03. Киты
04. Качели
05. Останусь
06. Метрономы
07. Сладкая Вата
08. Пеналы
09. Чужие Лица
10. Чайки
11. Последний Герой

СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ ФАЙЛ
(cкачиваний: 444)

Чем больше Спасибо получит этот Альбом, тем быстрее он окажется в нашем рейтинге ТОП 100

Как скачать этот Альбом?

Чтобы бесплатно скачать музыкальный Альбом Даша Суворова — Насморк (2014) в формате MP3, достаточно нажать на ссылку «скачать торрент файл», после чего на Ваш компьютер загрузится нужный торрент-файл.

Этот файлик необходимо открыть в любой программе (мы рекомендуем классический uTorrent), которая умеет их распознавать и с ними «работать». Далее все интиутивно понятно: выбираем папку, куда загрузится Альбом, выбираем отдельные песни (если нужно) и нажимаем «Ок»

В зависимости от скорости Вашего интернет-соединения, Альбом Даша Суворова — Насморк (2014) будет скачан и готов к прослушиванию

Источник

Даша Суворова — «Насморк» ***

Цитата из пресс-релиза: «На протяжении года я приходила в однокомнатную квартиру, где остались только его тапки. И всё. Разве что, тонны музыки крутилось в моей голове, которая в результате превратилась в альбом «Насморк». Я, кстати, от насморка по сей день не могу избавиться, надеюсь, что с выходом альбома и он уйдет, а в остальном всё в порядке. »

Тапки, однокомнатная квартира, насморк. Набор образов понятен, да? Всё это из области девичьих мечтаний и переживаний, которые выглядят абсолютной абстракцией для людей другого пола и возраста, зато с чаяниями целевой аудитории совпадают точно. Сложно сказать, сможет ли в будущем Даша Суворова эту аудиторию расширить — но пока она об этом даже не думает, лелея найденные символы и держась за придуманный жанр. Поскольку альбом уже третий, по трём строчкам пресс-релиза сразу можно понять, что за музыка там записана. Музыка очень авторская, её не отнесёшь ни к традиционному року, ни к легкомысленной попсе. В смысле «модности» она ближе к урбану, но только ментально, а не с точки зрения музыкального подхода. При этом название альбома, хоть и выглядит не особо приятно, вполне соответствует характеру песен Даши Суворовой: в них, как и в заголовке, есть некая болезненность, душевный непокой, желание, чтобы пожалели, обогрели, дали чаю и укрыли тёплым пледом. Это даёт интересный эффект: исполнительницу укроют вряд ли, зато поклонницы легко войдут в такое же состояние и попросят их пожалеть.

В большинстве песен, как и полагается, поётся о том, что «всё сложно». В погоне за вычурными образами Даша иногда повторяется: на диске есть трек «Коматоз-любовь», а есть «Метрономы», которые тоже рифмуются с комой, и «Киты», где кома также упоминается. Композиции в жанре воспоминаний о детстве («Сладкая вата», «Пеналы») задуманы как трогательные, но с наивностью Суворова заметно переборщила — особенно хорошо это слышно в строчках типа «сладкая вата — и ничего мне не надо». Желание попеть о том, как девушке плохо и больно жить на этом свете, как правило, вступает в противоречие с необходимостью сочинить какую-нибудь мелодию — так получаются мутные и тяжеловесные песни «Чужие лица», «Качели», «Последний герой», «Аранжировки». Как только Даша вспоминает о музыке, результат получается гораздо более внятным — и доступным для понимания более широкой аудитории, чем сверстницы г-жи Суворовой. Например, «Чайки» получились чем-то средним между драматичным блюзом и пронзительным R‘n’B — так, что даже подростковый текст начинает вызывать какое-то сочувствие у посторонних слушателей. Что же касается гипотетического полноценного выхода из субкультуры в мейнстрим, то на эту роль сгодится песня «Останусь». Ставка на неё пока не делается, и клипы не снимаются — но именно здесь можно услышать лучший припев альбома «Насморк». Всё тут как-то совпало: искренность, эмоциональность, лёгкость, мелодия, проявившийся хитмейкерский талант, трогательные (от сердца, а не от головы) стихи. Возможно, самой Даше этот припев сейчас кажется ретроградно-старпёрским, но по мере взросления это отношение может и поменяться.

Алексей Мажаев, InterMedia

Источник

Даша Суворова — «Насморк» ***

Цитата из пресс-релиза: «На протяжении года я приходила в однокомнатную квартиру, где остались только его тапки. И всё. Разве что, тонны музыки крутилось в моей голове, которая в результате превратилась в альбом «Насморк». Я, кстати, от насморка по сей день не могу избавиться, надеюсь, что с выходом альбома и он уйдет, а в остальном всё в порядке. »

Тапки, однокомнатная квартира, насморк. Набор образов понятен, да? Всё это из области девичьих мечтаний и переживаний, которые выглядят абсолютной абстракцией для людей другого пола и возраста, зато с чаяниями целевой аудитории совпадают точно. Сложно сказать, сможет ли в будущем Даша Суворова эту аудиторию расширить — но пока она об этом даже не думает, лелея найденные символы и держась за придуманный жанр. Поскольку альбом уже третий, по трём строчкам пресс-релиза сразу можно понять, что за музыка там записана. Музыка очень авторская, её не отнесёшь ни к традиционному року, ни к легкомысленной попсе. В смысле «модности» она ближе к урбану, но только ментально, а не с точки зрения музыкального подхода. При этом название альбома, хоть и выглядит не особо приятно, вполне соответствует характеру песен Даши Суворовой: в них, как и в заголовке, есть некая болезненность, душевный непокой, желание, чтобы пожалели, обогрели, дали чаю и укрыли тёплым пледом. Это даёт интересный эффект: исполнительницу укроют вряд ли, зато поклонницы легко войдут в такое же состояние и попросят их пожалеть.

В большинстве песен, как и полагается, поётся о том, что «всё сложно». В погоне за вычурными образами Даша иногда повторяется: на диске есть трек «Коматоз-любовь», а есть «Метрономы», которые тоже рифмуются с комой, и «Киты», где кома также упоминается. Композиции в жанре воспоминаний о детстве («Сладкая вата», «Пеналы») задуманы как трогательные, но с наивностью Суворова заметно переборщила — особенно хорошо это слышно в строчках типа «сладкая вата — и ничего мне не надо». Желание попеть о том, как девушке плохо и больно жить на этом свете, как правило, вступает в противоречие с необходимостью сочинить какую-нибудь мелодию — так получаются мутные и тяжеловесные песни «Чужие лица», «Качели», «Последний герой», «Аранжировки». Как только Даша вспоминает о музыке, результат получается гораздо более внятным — и доступным для понимания более широкой аудитории, чем сверстницы г-жи Суворовой. Например, «Чайки» получились чем-то средним между драматичным блюзом и пронзительным R‘n’B — так, что даже подростковый текст начинает вызывать какое-то сочувствие у посторонних слушателей. Что же касается гипотетического полноценного выхода из субкультуры в мейнстрим, то на эту роль сгодится песня «Останусь». Ставка на неё пока не делается, и клипы не снимаются — но именно здесь можно услышать лучший припев альбома «Насморк». Всё тут как-то совпало: искренность, эмоциональность, лёгкость, мелодия, проявившийся хитмейкерский талант, трогательные (от сердца, а не от головы) стихи. Возможно, самой Даше этот припев сейчас кажется ретроградно-старпёрским, но по мере взросления это отношение может и поменяться.

Алексей Мажаев, InterMedia

Источник

Читайте также:  Ингаляции от хронического ринита
Поделиться с друзьями
Adblock
detector