Насморк при перелете у ребенка

Содержание
  1. Насморк у детей при перелете: чем опасен и как бороться?
  2. Почему не стоит летать на самолетах простуженными?
  3. Что поможет победить насморк?
  4. Как уменьшить неприятные ощущения во время перелета?
  5. Насморк у детей при перелете: чем опасен и как бороться?
  6. Почему не стоит летать на самолетах простуженными?
  7. Что поможет победить насморк?
  8. Как уменьшить неприятные ощущения во время перелета?
  9. Форум Винского
  10. Поиск дешевых авиабилетов
  11. Бронирование отелей, вилл, апартаментов
  12. Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
  13. Аренда автомобиля за границей и в России
  14. Страхование для туристов
  15. Сайт Винского
  16. Реклама на форуме Винского
  17. Авиаперелет с насморком (личный опыт)
  18. Авиаперелет с насморком (личный опыт)
  19. Почему нельзя летать с заложенным носом
  20. Что делать, когда насморк и надо лететь.
  21. Дубликаты не найдены
  22. Поездатые истории 30.Перонная еда
  23. Как переживает кризис 40-летний пенсионер Джастин МакКарри

Насморк у детей при перелете: чем опасен и как бороться?

Приближается долгожданная пора отпусков. Летом многие мамы планируют отдыхать на море с детьми. Приятный климат, соленая вода, влажный воздух и ласковое солнце положительно влияют на иммунную систему. Но что делать, если у детей перед перелетом появился насморк? Можно ли садиться в таком состоянии в самолет или лучше сдвинуть поездку на неделю?

Почему не стоит летать на самолетах простуженными?

Полет на самолете — испытание для детей и их родителей. Одни переносят его легко, другие — тяжело, с капризами и плачем на весь салон. Усугубляют ситуацию респираторные инфекции. При насморке у ребенка повышается риск развития гайморита и отита. Все дело в перепадах внутреннего и внешнего давления.

В салоне самолета при взлете и посадке многим детям становится плохо. При наборе и снижении высоты у них закладывает уши. Неприятное ощущение проходит, когда внутреннее и внешнее давление выравниваются. Для этого воздух должен беспрепятственно проходить по слуховому проходу и евстахиевой трубе, соединяющей среднее ухо с носоглоткой.

Если при перелете ребенка мучает насморк, то давление на барабанную перепонку будет еще сильнее. При заложенности носовые ходы отекают и заполняются жидким секретом. Евстахиевы трубы оказываются перекрытыми и плохо пропускают воздух. Из-за повышенного давления на барабанную полость уши начинают болеть. Перелет во время простуды может обернуться частичной потерей слуха. Чтобы избежать неприятных последствий, нужно начать лечение заранее.

Что поможет победить насморк?

К лечению простуды нужно приступать при первых симптомах. Для борьбы с вирусными инфекциями врачи часто рекомендуют Деринат. Современный препарат обладает тремя полезными эффектами:

  • противовирусным — борется с главными возбудителями респираторных инфекций;
  • иммуномодулирующим — укрепляет клеточный и гуморальный иммунитет;
  • репаративным — восстанавливает поврежденную слизистую оболочку носоглотки, усиливая её защитные свойства и снижая риск развития осложнений.

Назальные капли Деринат подходят для профилактики и лечения ОРВИ у детей до 1 года и старше. Для подростков и взрослых препарат выпускают в форме спрея. Средства легко использовать и удобно брать с собой в дорогу.

Как уменьшить неприятные ощущения во время перелета?

Простуда всегда застает в самый неподходящий момент. Если насморк развился накануне поездки, не стоит паниковать. Есть несколько простых способов, которые помогут ребенку легче перенести путешествие.

  • Перед взлетом и посадкой в нос нужно закапывать сосудосуживающие капли, а в уши — противовоспалительные местные анестетики. Предварительно необходимо хорошо высморкаться. Очистить носовые ходы поможет аспиратор или резиновая груша.
  • Если ребенок находится на грудном вскармливании, прикладывайте его к груди при наборе и снижении высоты. Глотательные движения защитят уши малыша от закладывания.
  • При взлете и заходе на посадку не давайте ребенку спать. Во сне люди редко глотают. Пусть лучше ребенок немного покапризничает, чем проснется от жуткой боли в ухе.
  • Детям постарше можно давать леденцы, карамель или жевательную резинку. Так ребята смогут быстро избавиться от чувства заложенности. Частые глотки стимулируют мышцы, отвечающие за открытие евстахиевых труб.

Не болейте, лечитесь правильно и следуйте простым рекомендациям, тогда Вашему отдыху ничего не помешает!

Источник

Насморк у детей при перелете: чем опасен и как бороться?

Опубликовано: 20 октября 2018

Приближается долгожданная пора отпусков. Летом многие мамы планируют отдыхать на море с детьми. Приятный климат, соленая вода, влажный воздух и ласковое солнце положительно влияют на иммунную систему. Но что делать, если у детей перед перелетом появился насморк? Можно ли садиться в таком состоянии в самолет или лучше сдвинуть поездку на неделю?

Почему не стоит летать на самолетах простуженными?

Полет на самолете — испытание для детей и их родителей. Одни переносят его легко, другие — тяжело, с капризами и плачем на весь салон. Усугубляют ситуацию респираторные инфекции. При насморке у ребенка повышается риск развития гайморита и отита. Все дело в перепадах внутреннего и внешнего давления.

В салоне самолета при взлете и посадке многим детям становится плохо. При наборе и снижении высоты у них закладывает уши. Неприятное ощущение проходит, когда внутреннее и внешнее давление выравниваются. Для этого воздух должен беспрепятственно проходить по слуховому проходу и евстахиевой трубе, соединяющей среднее ухо с носоглоткой.

Если при перелете ребенка мучает насморк, то давление на барабанную перепонку будет еще сильнее. При заложенности носовые ходы отекают и заполняются жидким секретом. Евстахиевы трубы оказываются перекрытыми и плохо пропускают воздух. Из-за повышенного давления на барабанную полость уши начинают болеть. Перелет во время простуды может обернуться частичной потерей слуха. Чтобы избежать неприятных последствий, нужно начать лечение заранее.

Что поможет победить насморк?

К лечению простуды нужно приступать при первых симптомах. Для борьбы с вирусными инфекциями врачи часто рекомендуют Деринат. Современный препарат обладает тремя полезными эффектами:

  • противовирусным — борется с главными возбудителями респираторных инфекций;
  • иммуномодулирующим — укрепляет клеточный и гуморальный иммунитет;
  • репаративным — восстанавливает поврежденную слизистую оболочку носоглотки, усиливая её защитные свойства и снижая риск развития осложнений.

Назальные капли Деринат подходят для профилактики и лечения ОРВИ у детей до 1 года и старше. Для подростков и взрослых препарат выпускают в форме спрея. Средства легко использовать и удобно брать с собой в дорогу.

Как уменьшить неприятные ощущения во время перелета?

Простуда всегда застает в самый неподходящий момент. Если насморк развился накануне поездки, не стоит паниковать. Есть несколько простых способов, которые помогут ребенку легче перенести путешествие.

  1. Перед взлетом и посадкой в нос нужно закапывать сосудосуживающие капли, а в уши — противовоспалительные местные анестетики. Предварительно необходимо хорошо высморкаться. Очистить носовые ходы поможет аспиратор или резиновая груша.
  2. Если ребенок находится на грудном вскармливании, прикладывайте его к груди при наборе и снижении высоты. Глотательные движения защитят уши малыша от закладывания.
  3. При взлете и заходе на посадку не давайте ребенку спать. Во сне люди редко глотают. Пусть лучше ребенок немного покапризничает, чем проснется от жуткой боли в ухе.
  4. Детям постарше можно давать леденцы, карамель или жевательную резинку. Так ребята смогут быстро избавиться от чувства заложенности. Частые глотки стимулируют мышцы, отвечающие за открытие евстахиевых труб.

Не болейте, лечитесь правильно и следуйте простым рекомендациям, тогда Вашему отдыху ничего не помешает!

Источник

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Страхование для туристов

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

  • Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиЗдоровье в путешествиях. Аптечка с собой
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход
Читайте также:  Какой антибиотик прокалывают при гайморите

Авиаперелет с насморком (личный опыт)

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Страховка от коронавируса : СтопВирус! Программа защиты для вас и вашей семьи при рисках, связанных с постановкой диагноза «коронавирусная инфекция COVID-19» — Финансовая поддержка на период лечения в случае выявления коронавирусной инфекции.

Страховка : Страховка Антиклещ — полис Антиклещ от укуса клеща.

Авиаперелет с насморком (личный опыт)

BorisRZ » 13 янв 2011, 20:55

Недавно (в новогодние праздники) я испытал на себе, что такое авиаперелет с насморком. Поэтому хочу предостеречь тех, кто прочитает эту заметку от подобных экспериментов, а если перелет отложить нельзя, то посоветовать определенные лекарства.

Сначала моя история: взлет прошел нормально, а вот на посадке последние пол часа уши разрывались от боли, слух пропал по моим прикидкам процентов на 60. Никакие продувания и сглатывания не помогали. Боль адская. Слух вернулся через сутки, боль сохраняется и через 2 недели, в данный момент прохожу лечение в ЛОР НИИ С-Петербурга.

Почему это происходит? Цитирую:
«Уровень атмосферного давления в салоне искусственно понижается во время полета по сравнению с «земным». Плавное изменение давления в самолете происходит во время набора и снижения высоты. Если организм не успевает адаптировать внутреннее давление в организме к изменяющимся условиям окружающей среды, то возникает ощущение «заложенных ушей».
Вспомним строение человеческого уха – оно начинается с наружного слухового прохода. На конце его находится барабанная перепонка – тонкая мембрана. С другой стороны перепонки находится пустое пространство, заполненное воздухом, — среднее ухо. Давление в наружном слуховом проходе должно совпадать с давлением в среднем ухе, тогда человек не испытывает никакого дискомфорта. Стабилизировать давление в среднем ухе помогает евстахиева труба, соединяющая среднее ухо и гортань, но у нее не всегда получается сделать это быстро. Если давление в самолете резко меняется, труба может внезапно оказаться закупоренной воздушным потоком. Из-за разности давления барабанная перепонка заворачивается вовнутрь. А поскольку в барабанной перепонке много нервов, то человек чувствует боль.»

А что же при насморке? — При насморке перекрываются евстахиевы трубы (не только соплями, там может просто всё опухнуть и пережать) и не выравнивается давление за барабанными перепонками и вам становится очень больно. Пообщавшись с ЛОРами скажу, что вероятность разрыва (перфорации) перепонок существует — это худший сценарий.

Если у вас насморк и надо лететь как говорится «кровь из носу», то следует следить за своим дыханием: каждая ноздря должна дышать свободно постоянно, чаще сморкайтесь и обязательно пользуйтесь сосудосуживающими препаратами: ксилен, ксимелин, нозивин, виброцил итд.
А если есть возможность отложить перелет во время сильного насморка и заложенности носа — отложите, учитесь на чужих ошибках.

Источник

Почему нельзя летать с заложенным носом

Обычный насморк может обернуться большими проблемами, если вам нужно куда-то лететь. Вы знаете, что когда самолет набирает высоту, давление во внутреннем ухе начинает превышать показатель в салоне. При посадке давление в полости головы ниже, чем в самолете, но действие на организм не отличается: барабанная перепонка меняет форму, и у вас болят уши. В зависимости от особенностей организма этот эффект может быть выражен сильнее или слабее.

Но внутреннее ухо — не единственный орган, который подвергается негативному воздействию перепада давления. Он сказывается и на евстахиевой трубе, соединяющей внутреннее ухо и носовые пазухи. Если у вас заложен нос, воздействие вырастает в разы и может привести к баротравме — нарушению целостности тканей, вызванных перепадами давления. В дальнейшем такая травма может стать причиной хронических заболеваний среднего уха и снижению слуха.

К факторам риска при перелете относятся также отиты, аллергический насморк и любые другие заболевания уха и носа. Если у вас заложен нос, обязательно берите с собой сосудосуживающие капли. Воспользуйтесь ими за полчаса до взлета и посадки. Врачи также не рекомендуют спать во время посадки, так как в этом случае вы не сможете принять какие-то меры для выравнивания давления (зевание, сглатывание и тп), а они необходимы. Если у вас насморк или ушная инфекция, нельзя «продуваться»: зажимать нос и дуть в него, чтобы избавиться от боли в ушах. В этом случае инфекция может распространиться по другим органам.

Справиться с давлением могут помочь обычные беруши, но, скорее всего, стюардессы будут не восторге, заметив их у вас. В критической ситуации в берушах вы не услышите команд экипажа, а это очень важно для вашей безопасности. Кстати, именно по этой причине при взлете и посадке просят убирать наушники.

Источник

Что делать, когда насморк и надо лететь.

Я болею перед каждым путешествием. Вот прямо перед каждым. Обычно у меня сначала болит горло, а потом все переходит в насморк и заложенный нос. И, вот, насморк в любом виде – это самое опасное, что может быть, когда летишь на самолете. Наверняка вы это знаете и без меня.

Насморк может случиться из-за разных причин – лично у меня организм автоматически включает стрессовую программу «До вылета осталось 7 дней» и пытается переболеть. Рассказываю как я борюсь с насморком: https://t-do.ru/idubeguedu/140

Это, кстати, подойдет и тем, у кого просто закладывает уши при взлете или посадке. Потребуются: ибупрофен, лейка, спрей, спецзатычки, жвачка/леденцы, стаканчики. Надеюсь эта информация вам пригодится.

Главный совет врачей на всех форумах и консультациях – не летать при насморке. Спасибо им, конечно, за такой лайфхак, но, к сожалению, это и правда самый действенный метод. Все остальные способы позволяют минимизировать боль, возникающую в голове. Чаще всего больно в ушах и в пазухах.

Что делаю я, когда у меня насморк:

0️⃣ За 1-2 часа до полета выпиваю таблетку ибупрофена 400 мг.

1️⃣ В аэропорту перед посадкой промываю нос теплой и чуть подсоленной водой и с помощью ее промываете нос.

2️⃣ Как только сажусь в самолете – в нос пшикаю спреем с ксилометазолином. Важно взять спрей, а не капли. Действует надежнее и быстрее.

3️⃣ Пока самолет не выехал на взлетную полосу я втыкаю в уши специальные самолетные затычки (в гугле так и искать). Взял по совету друга, у которого всегда в полете болят уши и голова. Важно их воткнуть сразу как уселись в самолетное кресло. В этих затычках есть небольшое отверстие, которое якобы помогает выравнивать давление в ухе.

4️⃣ Как только самолет отрывается от земли – закидываюсь жвачками или леденцами. Тут главное делать все, чтобы вырабатывалась слюна. Когда вы ее сглатываете, в ухе немного выравнивается давление, тем самым снижается вероятность возникновения боли. Жуйте до тех пор пока не погаснет табло «Пристегнуть ремни».

5️⃣ В течение полета пью любую воду. Это и так в принципе полезно, а когда насморк – полезнее вдвойне.

6️⃣ Если перелёт долгий — больше 4 часов — за полчаса до снижения снова пшикаю в нос Отривин.

7️⃣ Как только бортпроводник объявляет, что «командир начал снижение» может начаться самая жесть. Я закидываюсь жвачкой/леденцами, иногда делая маленькие глотки жидкости. Все как в пункте 4.

8️⃣ Обязательно зеваю, чтобы «приоткрыть» ухо и выравнять давление.

9️⃣ При снижении самолета еще может помочь такое средство. Сходите к стюардам и попросите у них два стаканчика. Положите в них по салфетке и смочите их горячей водой. После этого садитесь за свое место, наклоните голову и как можно плотнее прижмите стаканчики к ушам. Изменение давления будет не таким жестким.

Читайте также:  Как можно вылечить фронтит

🔟 Вынимаю затычки только после открытия двери самолета.

❗ВАЖНО: Ни в коем случае не продувайте уши. Нельзя зажимать нос и дуть, думая что тем самым вы выровняете давление в ухе. Это самая опасная штука.

Необязательно применять все пункты из моего списка. Я привел ситуацию, когда реально заболел и пытался максимально снизить боль. В течение 20 минут посадки в ухе иногда стреляло, а после приземления еще несколько часов ходил с глухим ухом. Потом что-то щелкнуло и отпустило.

Все варианты уменьшения боли я показал на картинке к посту снизу. Если у вас боли ощущаются всегда — лучше всего провериться у врача. Возможно у вас болит ухо из-за хронического заболевания, особого строения или аллергии.

В любом случае берегите евстахиеву трубу и не болейте!

Дубликаты не найдены

Можно получить осложнение, оглохнуть да и перепонку повредить.

Я тоже так летела 12 часов с полностью заложенным носом и глухая. Боли были такие, что я слезами обливалась. Казалось, перепонка вот-вот лопнет и пазухи болели — ни дотронуться. Я уверена, у меня была небольшая температура в то время, из-за нее меня добивал озноб. От отчаяния начала продувать уши после посадки. 6 или 7 часов спустя с болезненным звуком » чпок» ( я даже вскрикнула) слух ко мне вернулся на одно ухо. Второе отошло к утру.

3️⃣ Пока самолет не выехал на взлетную полосу я втыкаю в уши специальные самолетные затычки (в гугле так и искать). Взял по совету друга, у которого всегда в полете болят уши и голова. Важно их воткнуть сразу как уселись в самолетное кресло. В этих затычках есть небольшое отверстие, которое якобы помогает выравнивать давление в ухе.

Вместо этого можно использовать, не включая плеер/смартфон внутриканальные наушники с соответствующим отверстием. Эффект тот же.

От болей «в ушах» некоторым помогает массаж висков и за ушами.

А провериться у врача в случае болей всё равно стОит, т.к. причин болей может быть множество, в том числе и невралгия ушного узла, штука крайне неприятная и болезненная. Причём, если ЛОР не может определить причину «ушных болей», следует копать дальше и обратиться к неврологу и стоматологу.

У меня наушники с шумоподавлением хорошо глушат шум)

Инверсия фазы для компенсации. В общем, это вредно, т.к. создаётся ненужное давление на барабанную перепонку.

дело не по шум. Шум не так влияет на давление, как подъем на 10к метров.

В самолете поддерживается давление как на 2к метров. На 10к метров ты бы задохнулся.

Т.е. думаете затычки это маркетинг?

В идеале нужен односторонний ниппель, но кто же такое сделает задёшево.

Любая затычка должна уметь стравливать излишнее давление. Например, Вы затыкаете ушной канал, создавая избыточное давление на барабанную перепонку — продвигая затычку вглубь канала Вы повышаете плотность воздуха в воздушной пробке, она давит во все стороны (закон старика Паскаля), в т.ч. на перепонку. Если не стравить избыточное давление, то на перепонку будет оказываться повышенное давление, перепонка либо будет растягиваться, либо, если такое давление оказывается часто, огрубляться для компенсации.

Иногда указывают на то, что по мере продвижения затыки внутрь канала он сам расширяется, что компенсирует и выравнивает давление воздушной пробки, но объём расширения явно уступает давлению поршня.

Я, собственно, всегда указывал на то, что внутриканальные наушники гораздо более вредны, чем накладные или охватывающие ушную раковину крупные чашки. Но в случае форс-мажора в полёте можно использовать и внутриканальные наушники.

А почему нельзя продувать уши в самолете? Просто по ощущениям их закладывает как при нырянии, а там продувка ушей это норма, да и оно реально помогает

продуваете, когда болеете или просто когда закладывает?

С заложенным носом ещё не летал. Хотя вообще я предпочитаю просто слюну глотать или челюстью шевелить

вместо ксилометазолина, я бы лучше использовал оксиметазолин

У меня хронический насморк, а снова опять лететь (каждый раз для меня это настоящее мучение, просто кошмар)

к врачу сходите если ещё не ходили по этому вопросу.

Ходил, практически бесполезно, в одном месте один диагноз, в другом другой.

Капли в уши и в нос назначили, да предложили лазерную терапию носа, что-то там выжечь.

. Капли добросовестно прокапал — не помогло.

видимо у вас вазомоторный ринит, альтернатива лазера как раз назонэкс и прочие топические гк, тут вам нужен нормальный лор.

Как раз и брызгал назонекс, но как-то без особого результата 🙁

Сказали «полипы» в носу и надо жечь .

Интереснее был бы рассказ, как лететь, если скушал сомнительный пирожок.

Для всех в салоне будет на один туалет меньше)

У Васи жуткая аллергия на черную икру, но он никогда не узнает об этом.

Блин, мне организм каждый отпуск тоже такое подкидывает. 🙁 в этот раз было меньше недели, и я думаю, наконец то не болею. И вот, завтра лететь, а я с насморком 🙁 спасибо за советы !

2.5 до Катара, 10.5 до Сеула с температурой, заложенным носом и т.д. Чуть не сдох(

У меня при взлёте и посадке само собой начинает течь из носа, закладыватет уши, благо организм тренированный и зевательный рефлекс работает каждые 30 секунд, но после последнего переплёта с пересадкой заложило ухо на весь полет, разложило только после посадки, а вот щёлкает при глотании уже 4 месяца, лор разводит руками, говорит все в норме, даже не знаю что делать 🙁

Поездатые истории 30.Перонная еда

Многие из нас, при поездке к морям, океанам да и не только, не гнушаются покупкой съестного у перонных торгашей.
В этом есть и плюсы и минусы.
Начнем с плюсов.

Магазинные товары мы рассмотрим ниже, а пока что взглянем на домашнюю пищу.

Часто по весьма приятным ценам продаются довольно экзотические товары — абрикосы, винограды для северян и голубики, черники для южан.
Отдельного внимания достойна выпечка — в 80 % она вас разочарует, но есть и пара станций где есть просто чудеса кулинарии.
По пути к Мурманску есть волшебная станция, на которой происходит смена локомотива, где торговля достигает для современности небывалых масштабов — первый путь усеян стационарными точками, а по остальным снуют торговцы пирожками, и пирожки эти — одни из лучших в моей жизни, не только в поездке, но и дома.

Какую станцию я запомнил, так это Котельниково.Рай для рыбоеда и желающего не доехать до дома из-за отравления.

В уже далекие времена когда Крым был не наш и Украина была дружественным государством, путь многих поездов пролегал по территории Украины или же рядом с ней( сейчас сделана новая объездная ветка).

Насколько помню станция называлась Чертково, и творился на этой станции Адъ и Израиль.

Квадратная украинская колбаса отличного качества за 100-150 рублей и ящик «Черниговского» за 15 рублей всегда оказывался в нашем купе после отправления.

Запомнился один момент в 2014м году.В один из рейсов, резко исчезло из продажи дешевое пиво, что было немыслимо для этой станции.Как сказали местные без намека на шутку — склады взорвали.

По пути на восток нас встречала волшебная станция Вяземская, в ассортименте которой была икра лучшего качества чем в других городах и чудесные тортики от местной кондитерской фабрики — тоже отличного качества и по приемлемым ценам.

Если вспоминать южные станции. то там разумеется царство сивухи всех видов.Особо рассматривать его цену-качество не будем, но скажу так- в 90% случаев вы об этом пожалеете.

Читайте также:  Кистозный гайморит его лечение

Более подробно о чачах и винах вот тут Поездатые истории.Дешевый южный алкоголь

На этом с плюсами мы закончим и перейдем к минусам.

Минус первый- цены.

Разумеется если вы решили поесть пива, то о дешивизне думать не придется, наценка 200-300% гарантирована.

Это же относится и к прочей еде, которую торгаши покупают в соседнем магазине.

Как проводнику мне иногда бывало обидно, что пассажиры покупают чипсы и всякие орешки у бабулек за 150-200 р. , при учете что в поезде они же стоят по 100-120.

Минус второй- антисанитария.

Риск загреметь с отравлением после покупки омуля, домашнего сальца и компотика весьма велик.

Пассажир для продавца это одноразовый источник прибыли и его меньше всего волнует здоровье покупателя.

Рыбина будет продаваться пока из нее не полезут черви, а компотик- пока не начнет раздувать бутылку.

Показателен случай- один из пассажиров приобрел себе курочку на станции и засел в туалет на 4 часа, да так что у него началось обезвоживание,температура и рвота.Прибывшие медики подняли вопрос о особо опасном инфекционном заболевании.Вроде бы дизентерии или тифа, точно не помню.Вагон было предложено выцепить через пару станций, а пассажиров задержать для взятия анализов.

Отдельно стоит отметить принцип перонной торговли- это стоит столько,за сколько я готов это вам продать.

На одной из долгих технических станций- порядка 50 минут мальчишки из деревни прибегали к поезду с полторашками воды из морозилки, продавали ее по 100-200 рублей и редко когда она оставалась, скорей наоборот.пассажиры на перегонки пытались ее купить.

Таков мой краткий обзор перонной торговли.Возможно в следующий пост запилю торговлю сувенирами и диковинками. там тоже есть что рассмотреть.

Спасибо за внимание и пишите свои вопросы в коментах 🙂

Как переживает кризис 40-летний пенсионер Джастин МакКарри

Уверен, моим старым подписчикам знакомо это имя, ведь я рассказывал о нём ещё в сентябре:
30-летние пенсионеры. Джастин МакКарри

Джастин вышел на «раннюю пенсию» в 33 года (в 2013 г.): именно тогда его инвестиционный портфель смог достичь планки в 1 млн 250 тыс. $, позволяющий его семье (у них трое детей) жить на дивиденды.

Джастин — не какой-то наследник миллионера или сотрудник Google — совсем нет. Он работал обычным юристом в муниципалитете, и жена его — юрист. Главный его секрет — скромная жизнь и инвестиции в индексные фонды. На протяжении 10 лет (с 2004 по 2013) они откладывали в портфель около 70% от заработанного.

Впоследствии, несмотря на то, что портфель не пополнялся (а даже наоборот — с него снимались дивиденды на жизнь), он вырос за несколько лет ещё на миллион долларов — к концу 2019 года составляя 2 млн 260 тыс. $.

В феврале волонтёрил в школьной библиотеке, но теперь сижу дома: путешествовать нельзя, все общественные учреждения закрыли. Тоска!

Я лишь напомню, что Джастин — не приверженец активного управления, и он совершил единственное движение средств на счёте за всё это время — переложив 10% из акций в облигации в 2017 году (было 100% акций, 0% облигаций, стало 90% акций, 10% облигаций). Больше значимых сделок по покупке-продаже активов за много лет не совершалось.
Возможно, наши потомки назовут это время «ревущими 2010-ми» и временем самых уникальных возможностей, кто знает.

Давайте почитаем, как он пережил этот страшнейший март. Может, слил весь инвест-портфель на самом дне? Может, уже обанкротился и пошёл мыть туалеты в McDonalds? Давайте не будем гадать и почитаем, что он пишет 🌝

Оглядываясь назад, мне трудно поверить, что мир так сильно изменился всего за один месяц. В Америке 1 марта была обычная размеренная жизнь. Однако к 31 марта мы все самоизолируемся дома, многие заведения закрыты, а международные поездки практически невозможны.

В финансовом отношении март был самым плохим месяцем, какой я когда-либо видел в своей жизни. Наш капитал упал на 298,000$, достигнув к концу месяца 1,819,000$. Падение превысило падение в 114,000$, которое мы испытали в феврале. Наши общие потери от пика на данный момент составляют чуть более 400,000$.

Доход от дивидендов был высоким — 3983$, в то время как расходы за март очень низкие — 1600$, т.е. расходы в 2 раза ниже наших целевых расходов размером 3333$/месяц. Мы отменили наш круиз, который должен был отправиться 29 марта из Тампы, а затем прибыть в Нью-Йорк в середине апреля (через 5 карибских островов). Очень скоро нам придется позвонить и узнать, что делать с нашей большой 9-недельной летней поездкой по Южной Америке, заканчивающейся карибским круизом из Майами. Но я очень надеюсь на нашу поездку в Испанию в октябре! Скрещиваю пальцы!

Мы не можем путешествовать, но мы можем походить по холмам в окрестностях нашего родного Роли и насладиться природой.

У меня нет возможности точно прогнозировать рынок, поэтому я просто сижу и «ничего не делаю». Я собираюсь придерживаться распределения 90% акций + 10% облигаций и жить за счёт облигаций, если рынок будет в минусе долгое время. У нас достаточно денег «под подушкой», чтобы не продавать свои инвестиции до конца 2020 года, даже облигации. При этом, я уверен, что последующие дивиденды так и будут поступать, хоть и могут быть ниже. Поживём-увидим. Даже если всё будет плохо, 10% в облигациях хватит примерно на 6 лет жизни. Наши расходы на проживание довольно скромны, когда мы не путешествуем как например сейчас.

Я лишь хочу сказать, что это очень редкий случай. Большой ошибкой будет сравнивать себя и Джастина в способностях копить и жить скромнее, чем можешь.
Это будет выглядеть так же глупо как сравнивать нас с вами с Усэйном Болтом в способностях бегать спринт.
И дело здесь не в том, что «в Америке всё можно, а у нас — нельзя». У нас «всё так же можно». Я знаю, о чём я говорю.
Сложность заключается в том, что это очень сложно в нашем обществе, воспитанном на принципах максимально возможного потребления, — думать о накоплениях, разумно ограничивать своё потребление ради сбережений на будущее.

А делать накопления в размере 70% от своего дохода — это вообще экстраординарно. Я веду свой блог о раннем выходе на пенсию, и я откладываю примерно 40% от дохода. И люди уже удивляются этому, говорят, что так жить нельзя и вообще — я идиот, ничего не понимающий в качественных брендовых товарах.
И я как практик могу с уверенностью сказать: если человек способен на протяжении 10 лет откладывать 70% дохода, и в стране есть институт частной собственности и есть выход на мировой фондовый рынок — не имеет значения, в какой стране он живёт, он за 10 лет в таком режиме накопит себе достаточно средств на всю оставшуюся жизнь на том же уровне потребления или чуть более высоком. Это математика, достаточно точная наука с одной лишь переменной — среднегодовой доходностью, завязанной на рост мировой экономики. Расчёт крайне прост, психология осознанного потребления — крайне сложна.

На этой неделе мы поговорим о зависимости уровня счастья и удовлетворённости жизнью от дохода. Кажется, что чем богаче вы станете, тем счастливее вы будете? Думаете, это линейно? Тогда у меня для вас плохие новости 😉

Тег Моё, текст за исключением перевода слов Джастина — мой.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector